Эссе 2024

"Экономический рывок России 2020-2024". Тип Эссе. Предмет Экономика.

Как писать эссе по английскому

Конкурс эссе проводился с 20 ноября 2023 года по 25 января 2024 года. В нём приняли участие 594 участника из 71 субъекта Российской Федерации, в том числе из Донецкой Народной. Главная особенность задания №29 – вариативность. В 2024 году участники ГИА смогут выбрать на ЕГЭ по обществознанию одну из пяти предложенных тем для написания эссе. В этой статье мы поговорим о том, как написать эссе в 2024 году. Посмотрим, что такое эссе (объясним простыми словами), расскажем про основные отличия от сочинения. Конкурс эссе 2024 года объявляет свои ключевые даты и этапы, обещая стать одним из самых значимых событий в образовательном календаре. Конкурс эссе среди студентов и магистрантов. Факультет иностранных языков НИ МГУ им. Н.П. Огарёва приглашает вас принять участие в ежегодном конкурсе эссе на иностранном языке!

Как использовать ChatGPT для написания впечатляющих эссе в 2024 году

эссе к конкурсу "воспитатель года 2024г" | Материал: | Образовательная социальная сеть При написании эссе на экзамене 2024 года по английскому языку, необходимо учесть несколько ключевых аспектов, которые помогут создать качественное и аргументированное эссе.
Как писать эссе на ЕГЭ по английскому языку в 2024 Если вы стремитесь получить высший балл на ЕГЭ 2024 по обществознанию, важно сосредоточиться на подготовке к эссе по обществознанию (№ 24 и 25). В этом руководстве мы.
Подведены итоги Всероссийского конкурса эссе «Моя история» 1.9. Календарный план-график проведения Конкурса: Первый этап Конкурса будет организован с 01 февраля по 12 апреля 2024 года.

ЕГЭ: как написать эссе по английскому языку

Не нужно писать во вступительной части, что вы самостоятельно собрали сведения — по условиям задания данные предоставляются в готовом виде. Клише для вступления: Nowadays people are getting more and more concerned about — В настоящее время люди становятся все более и более обеспокоенными по поводу Nowadays some people may hold the opinion that — В настоящее время некоторые люди могут придерживаться мнения, что… Some people think that — Некоторые люди думают, что… There are those who say that — Есть те, кто говорит, что… Some people are convinced that — Некоторые люди убеждены, что… 2. В данной части будет достаточно 3-4 предложений. В первом стоит озвучить мысль, которая изложит смысл всего абзаца. Далее — по одному предложению на каждый факт. При этом важно называть цифры и ссылаться на источник. Числительные нужно писать цифрами.

Сравнение числовых данных из таблицы или диаграммы. Сделайте 1-2 сравнения, где это уместно, и прокомментируйте. Завершение основной части эссе. В этом абзаце нужно обозначить связанную с темой проектной работы проблему и предложить пути ее решения. В четвертом абзаце можно использовать такие заготовки: According to the research… — Согласно исследованию… Undoubtedly… — Несомненно… It is important to note that… — Важно отметить, что… 5. Подведите итоги работы, озвучьте и объяснить свое мнение по теме задания.

Чтобы заработать заветные 14 баллов, нужно соблюсти данные критерии: Решение коммуникативной задачи. Нужно отразить все пункты плана, перечисленные в задании, и придерживаться формального нейтрального стиля речи — 3 балла. Правильная структура текста. Работа должна быть четко структурированной в соответствии с планом из задания.

Профессия воспитателя мною была выбрана не случайно. Я с детства очень люблю детей, возилась с малышами во дворе, в школе: придумывала для них развлечения стараясь научить всему, что умела сама. Почти четверть века назад я впервые переступила порог детского сада. Работать воспитателем я начала в детском саду «Улыбка» города Мичуринска. В первый же рабочий день я поняла, что очень хочу работать с маленькими детьми. Мне понравилось ухаживать за ними, заботиться, делать жизнь малышей в детском саду комфортной и интересной.

Числительные нужно писать цифрами. Сравнение числовых данных из таблицы или диаграммы. Сделайте 1-2 сравнения, где это уместно, и прокомментируйте. Завершение основной части эссе. В этом абзаце нужно обозначить связанную с темой проектной работы проблему и предложить пути ее решения. В четвертом абзаце можно использовать такие заготовки: According to the research… — Согласно исследованию… Undoubtedly… — Несомненно… It is important to note that… — Важно отметить, что… 5. Подведите итоги работы, озвучьте и объяснить свое мнение по теме задания.

Чтобы заработать заветные 14 баллов, нужно соблюсти данные критерии: Решение коммуникативной задачи. Нужно отразить все пункты плана, перечисленные в задании, и придерживаться формального нейтрального стиля речи — 3 балла. Правильная структура текста. Работа должна быть четко структурированной в соответствии с планом из задания. Нужно верно разделить текст на абзацы, при этом обязательно использовать средства логической связи — 3 балла. Лексическое оформление. При написании эссе нужно использовать разнообразную и сложную лексику, синонимы, антонимы, фразовые глаголы и т.

Разнообразие грамматических конструкций. Необходимо использовать разные грамматические конструкции пассивный залог, условные предложения, сложное подлежащее, сложное дополнение и избегать однообразия — 3 балла. Отсутствие ошибок.

Интересно изучать жизнь наших предков, в том числе их отношение к отдыху. Научно-технический прогресс освободил личность от неквалифицированного труда и высвободил время, его стало больше для досуга, но как современный человек, по сравнению с предками, им распоряжается? Не случайно в данном тексте Б.

Васильев ставит проблему изменения представления людей об отдыхе. Повествование в тексте ведётся от первого лица. У каждого было занятие: отец сапожничал или столярничал, мать и тётка штопали или перешивали, бабушка поскрипывала ручной мельницей, сёстры читали вслух, а сам герой играл, стараясь не шуметь. И считалось, что они отдыхают. Васильев в данном фрагменте текста через мысли рассказчика передаёт представление об отдыхе несколько десятилетий назад: это была для людей смена деятельности. Автор объясняет это тем, что семья жила очень бедно и каждую свободную минуту заботилась о добывании хлеба насущного.

Васильев рассказывает о современном представлении людей об отдыхе, который стал самоцелью, пустым времяпрепровождением, ничегонеделанием. Васильев противопоставляет представления об отдыхе родителей и бабушек тем, которые есть у современного поколения: старшее поколение и представить не могло понятие «отдых» в смысле абсолютного безделья, оно воспринимало его только как смену деятельности. Васильев считает, что представление об отдыхе у людей с течением времени изменилось кардинальным образом.

Без срока давности. Конкурс сочинений 2023-2024.

По ним много готовых работ в открытых источниках, с которыми можно будет сравнить свою. Также в интернете есть примеры заданий эссе по английскому, которые не появлялись в настоящем ЕГЭ, но имеют ту же суть. Такие, например, мы в Skysmart разрабатываем для тех, кто вместе с нами готовится к экзаменам. Это важно Тренируйтесь писать сочинение от руки, а не на смартфоне или компьютере.

Во-первых, это немного погрузит вас в условия экзамена, и на реальном будет привычнее. Во-вторых, так вы сможете поработать над почерком. Это важно, потому что слипшиеся буквы и слова легко могут отнять у вас баллы, если проверяющий их не разберет.

Занимайтесь с преподавателем Заниматься самому придется и так, и так. А вот стоит ли ходить на уроки к преподавателю английского — это уже ваш выбор. И если вы не хотите лишний раз рисковать баллами, стоит использовать оба формата.

Во время подготовки к эссе учитель: поможет разобраться во всех критериях; подскажет, как набрать высший балл по каждому критерию; подберет задания, на которых можно будет практиковаться; расскажет, какая сторона ваших сочинений хромает больше всего и как это исправить; будет проверять ваши тестовые работы и помогать следить за динамикой подготовки. Также преподаватель будет полезен в подготовке не только к эссе, но и к другим заданиям ЕГЭ по английскому. И вот чем именно: оценит каждый ваш навык и расскажет, как его прокачать; составит персональный трек для подготовки и подберет нужные материалы; поможет корректировать программу; расскажет о частых ошибках учеников прошлых лет; поделится лайфхаками для экзамена и др.

А еще написали пример эссе по английскому языку — вы можете использовать его как шаблон для своей работы на ЕГЭ.

The aim of my project is to find out the reasons why people in Zetland prefer online education. Изображение слайда Слайд 21 Шаг 6: Пишем 2-й абзац 2-3 факта 2. Interestingly, the figure for flexible study hours is more than five times as high as the figure for the opportunity to choose a tutor.

I think this is probably because the respondents, like many other modern students, need to combine studies and work, so flexibility and independence are far more important for them than being able to choose a teacher. Although getting education online is beneficial in many ways, it has some downsides. One problem is that the flexibility it provides can lead to procrastination and reduce productivity. To solve this problem, online learners have to create their own detailed study plans based on their needs and practice effective time management.

Изображение слайда Слайд 24 Шаг 9 : Пишем заключение 5. In conclusion, I would like to say that despite some problems associated with studying on the Internet, more and more students are choosing online education because its quality is very high.

Both of which I was successful in doing!

My favourite aspect of the programme was the small class sizes - this helped both the tutor and students with learning and understanding the subject. More importantly, after doing some more research, I realised that the process for choosing winners was incredibly fair, that everyone would get an equal chance regardless of their socio-economic background, race, nationality, gender, etc. If you win, it is awesome.

Entering the competition and working as hard as I did for it was one of the most gratifying experiences. From this competition you really get what you put into it, if you put in a lot of effort, you will be rewarded. Not only did I have the chance to study a subject I love, I would also be able to expand on my essay skills since writing has always been a passion of mine.

If participants are successful, they should be aged 13 and above before the start of their programme. Immerse provides a full essay-writing guide which is sent to your email address once you register your interest in the competition. This guide includes a full list of essay questions, our essay specification, top tips for writing an academic essay, referencing guidance, our terms and conditions and guidance on plagiarism!

Приглашает принять участие молодых педагогов и педагогов-наставников Городского округа Балашиха и других субьектов Российской Федерации и зарубежных стран в Открытом межрегиональном конкурсе эссе «Моя профессия - 2024». Дополнительные условия для принятия участия в конкурсе если есть : принять участие в Открытом межрегиональном конкурсе эссе «Моя профессия - 2024» могут педагогические работники общеобразовательных организаций и педагоги дополнительного образования: молодые специалисты со стажем работы от 0 до 3 лет; начинающие педагоги в возрасте до 35 лет, стаж педагогической деятельности которых не превышает 10 лет; педагоги-наставники и тьюторы молодых специалистов возраст не ограничен. Сроки проведения Конкурса: конкурс проводится с 13. Срок подачи заявки на Конкурс: работы на Конкурс принимаются с 13.

Как использовать ChatGPT для написания впечатляющих эссе в 2024 году

Эссе - ЕГЭ по Английскому - 2024 - YouTube Записаться на тренинг по устному монологу и скачать бланк для написания эссе с требованиями ФИПИ можн.
Эссе - что такое, как писать, сочинение эссе, примеры В случае выхода в Финал (SHORT LIST будет объявлен 19 января 2024) каждому номинанту необходимо пройти процедуру Защиты Эссе перед членами Жюри.
Как использовать ChatGPT для написания впечатляющих эссе в 2024 году Эссе ЕГЭ. Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны.

Как правильно оформить эссе по ГОСТу 2024 + образец

Сборник готовых итоговых сочинений по русскому языку 2024 Позвольте вашим идеям расцвести с помощью нейросети для написания эссе. Глубокий анализ, неиссякаемая творческая инспирация и значительное улучшение качества текстов – все в.
Виды Эссе: написание, оформление, анализ, защита В данной статье мы подробно разберем как написать эссе, чтобы получить максимальные баллы по этим критериям. Выполним практические задания.
Как написать эссе по английскому на ЕГЭ: структура, критерии оценивания, время на экзамене Эссе к публичному конкурсу "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024г."Мои размышления о своей профессии в 2024г.

Международный конкурс научных эссе – 2024

PS — это постскриптум. В переводе с латинского означает «после написанного». Постскриптум — это приписка к уже написанному и подписанному письму. Такую приписку делают, когда вспоминают важные дополнительные факты, мысли. Буквы PS привлекают внимание к этой приписке. Существуют разные виды писем: личное, деловое, дружеское, официальное, поздравительное, письмо в редакцию и др. В личных, дружеских письмах используется разговорный стиль общения, эмоционально-оценочная лексика, лаконичные синтаксические конструкции. В деловых, официальных письмах используется официально-деловой стиль общения, а значит, официально-деловая лексика.

По типу речи письмо, как и дневниковая запись, может быть чаще всего повествованием с элементами рассуждения, повествованием с элементами описания, рассуждением с элементами описания, описанием с элементами рассуждения и т. Письмо является также эпистолярным жанром публицистики, яркой чертой которой является социальная оценочность. Письмо в таком случае становится формой публичного обращения к конкретному лицу, к коллективу, способом актуализации и обсуждения важных для общества проблем. Письмо может быть построено как монолог, как интимный диалог, как ораторское выступление и др. Автор письма легко переносит внимание с описания самой ситуации на личность адресата, на собственное восприятие проблемы и др. Публицистическое выступление в эпистолярном жанре отличается тем, что, с одной стороны, посвящено проблемам, волнующим большое количество людей, с другой стороны, отличается ярко выраженным личностным характером, эмоциональной оценочностью, непосредственным обращением к адресату, к его возможностям, решениям и отношению к обсуждаемой проблеме. Примерами использования эпистолярного жанра, конечно, богата русская литература: роман «Евгений Онегин» и неоконченный «Роман в письмах» А.

Пушкина, роман Ф. Достоевского «Бедные люди», рассказ А. Чехова «Ванька», лирические стихи С. Есенина «Письмо матери», «Письмо к женщине», «Письмо деду», поэма К. Симонова «Пять страниц» и др. Сказка Сказка — это жанр либо фольклора, либо литературы. Русские классические сказки — живое искусство народа.

Они сохраняют память об историческом прошлом, о культуре и традициях русского народа, сохраняют и транслируют систему ценностей народа, в то же время они сохраняют актуальность, будучи тесно связанными с современными социальными проблемами. Сказки, с одной стороны, имеют установку на развлечение, с другой, выполняют обучающую и воспитывающую функции. Наиболее яркие особенности сказки — повествовательность сюжета и установка на вымысел. Сюжет сказки отличается идеей торжества добра над злом, жизни над смертью, он занимателен и необычен, всегда завершен: все события в сказке доведены до конца. Главный дидактический вывод сказки заключается в том, что всегда торжествует нравственная и социальная правда, что сила любви преображает мир, делает его более совершенным. Особую сказочную реальность составляют взаимоисключающие в реальности события, вымышленные миры и существа, магические предметы, волшебные свойства героев например, умение летать у людей, разговаривать — у животных, оживать — у неодушевленных предметов. Традиционно в сказке есть главный, положительный, персонаж и персонаж, ему противостоящий, воплощающий отрицательные качества.

Сказка имеет особую структуру: зачин, развитие событий, кульминацию, развязку, концовку. Сказка отличается наличием определенных устойчивых оборотов: начинается чаще всего словами «жили-были», завершается словами «и жили они долго и счастливо», содержит различные присказки. Язык сказки наполнен олицетворениями, метафорами, гиперболами, постоянными эпитетами, яркими сравнениями и др. Традиционно сказки делят на три группы: сказки о животных, волшебные и социально-бытовые сказки. В сказках о животных главными героями выступают животные. В соответствии со сказочными канонами они наделены различными человеческими качествами, говорят на человеческом языке. В сказках о животных важную роль играют описание внешности, характеристика персонажа, речевой портрет.

Волшебные сказки наиболее ярко отражают идею борьбы добра над злом, светлых и темных сил. Волшебные сказки отличаются ярким противопоставлением добрых и злых персонажей, наличием различных волшебных предметов-помощников, различных превращений, чудесных разрешений событий. В социально-бытовых сказках поднимаются бытовые и общественные вопросы. Вымысел в социально-бытовых сказках тоже присутствует, но он не носит такого сверхъестественного характера, как в волшебных сказках. Происходящие в такой сказке события воспринимаются как обыденная реальность. Отрицательные персонажи социально-бытовых сказок — жадные, равнодушные, ленивые, эгоистичные люди. Им противостоят умные, добрые, находчивые, смелые, трудолюбивые люди, представители простого народа.

Именно благодаря их поступкам добро в социально-бытовых сказках побеждает. Если мы говорим о сочинении в жанре сказки, то говорим о литературном произведении. Современная литературная сказка, в отличие от фольклорной, может быть написана в виде сказочной повести или сказочного рассказа. Традиционные сказочные каноны в ней переосмысливаются авторами по-разному. В таких сказках могут отсутствовать отрицательные персонажи, литературная сказка может иметь несколько театров действий. Если в фольклорной сказке мы имеем дело с типизированными персонажами, в литературной сказке они индивидуализированы. Любая сказка отражает так называемый путь героя — путь его личностного становления, прохождение важных этапов жизни, способы разрешения им определенных кризисов, жизненных испытаний.

Именно эта внутренняя пружина делает сказку навигатором в поиске личностных истин. Главный персонаж, пройдя через все испытания, не только меняется сам, но и меняет мир в лучшую сторону. Дневник Дневник как жанр сочинения предполагает опору на личные наблюдения от увиденного, размышления от прочитанного. Толковый словарь С. Ожегова, Н. Шведовой определяет дневник как «записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день». В дневнике, с одной стороны, отражается информация о событиях реальной жизни, с другой, — эта информация осмысливается, анализируется, оценивается, соотносится с системой ценностей автора.

Существуют дневники разных типов: это может быть дневник наблюдений, например, за природой; путевой дорожный дневник — записи во время путешествия; личный дневник, содержащий записи впечатлений от событий в личной и общественной жизни, рассказывающий о настроении автора, о его чувствах и переживаниях; историко-публицистический дневник, связанный с отражением и осмыслением общественно важных исторических событий, и др. Дневник обычно содержит отрывочные записи, датированные определенным числом. Дневниковые записи — это очень личные записи, сделанные для себя. Они всегда предельно откровенны, искренни. Часто, делая дневниковые записи, человек пытается разобраться в себе, в собственном отношении к какому-либо событию, значимому личностно или в общественном плане. Дневниковые записи ведутся обычно от первого лица и зачастую отличаются категоричностью суждений, далеко не всегда аргументированных. В дневнике идет речь о только что случившемся, только что перечувствованном, дневниковая запись часто отражает движение души автора.

В то же время в дневнике могут освещаться события и факты повседневной жизни, раскрываться характеры людей, выражаться взгляды, впечатления автора. Сочинение в жанре дневника является стилизацией дневниковых записей и имеет структуру записей, сделанных подневно — с указанием даты и, возможно, места событий, отражающих яркие, искренние впечатления от очень волнующих автора событий, дающие оценку происходящему. Если сочинение пишется в жанре путевых заметок дневниковых записей, сделанных во время путешествия , то оно, возможно, будет включать элементы описания местности, портретные зарисовки, диалоги с теми, кто встретился в пути, впечатления от увиденного, рассуждения автора об увиденном. По типу речи дневниковая запись может быть чаще всего повествованием с элементами рассуждения, повествованием с элементами описания, рассуждение с элементами описания, описание с элементами рассуждения и т. Надо помнить, что дневниковые записи делаются для себя, не для посторонних глаз, поэтому сочинение в жанре дневника должно сохранить это ощущение. Повествование в таком сочинении ведется от первого лица, оно отличается монологичностью или внутренней диалогичностью. В то же время записи могут быть отрывочными, краткими.

Яркими языковыми особенностями дневниковых записей, а значит, и сочинения в жанре дневника, являются использование эмоционально-окрашенной лексики, восклицательных предложений, риторических вопросов, односоставных предложений и др. Сочинение в жанре дневника интересно развернутыми, вдумчивыми суждениями о событиях, фактах, яркими личными впечатлениями, например, от встреч с людьми возможно, и с героями книг , может иметь вставные эпизоды. Очерк Очерк — жанр, существующий на стыке журналистики и литературы. Очерк всегда имеет социальную направленность. Основной признак очерка — писание с натуры, поэтому его отличительные свойства — документальная основа и художественная образность. Документальное, аналитическое начало очерка проявляется в том, что в нем описываются реальные события, реальные люди. Художественное начало связано с эстетическим освоением и отражением действительности.

Выделяют три основных вида очерка: проблемный, портретный, путевой. Проблемный очерк посвящен актуальным для современного общества проблемам: идейно-политическим, экономическим, духовно-нравственным, эстетическим и др. При описании проблемы автор может делать различные отступления и проводить некоторые параллели, использовать различные средства художественной выразительности. Портретный очерк также посвящен общественно значимой проблеме, которая связана с характером или поступками конкретного героя. В портретном очерке автор может рассказывать о жизни человека, описывать его внешность, рассуждать о принципах и позиции того, кто занимается какой-либо профессиональной деятельностью, высказывать собственную позицию в этом отношении. Путевой очерк отличается от предыдущих видов очерка тем, что в нем социальная проблематика рассматривается посредством описания событий, встреч с людьми, произошедших во время путешествия автора, описания различных мест, посещаемых автором во время путешествия. Отбирая ключевые события для путевого очерка, автор ориентируется на выбранную тему, обсуждаемую проблему и выражение собственной позиции в этом отношении.

Факты, отобранные для очерка, с одной стороны, должны документально соответствовать реальности, с другой стороны, должны составлять оригинальную конструкцию, позволяющую наилучшим образом раскрыть тему, замысел автора. Избранные для описания проблема, событие, персона в очерке раскрываются через определенное противоречие, конфликт.

In my opinion, the benefits like making new friends, finding new hobbies, and visiting new places overweight the probable disadvantages, undoubtedly. В тексте ФИПИ звучит следующим образом. Плюсами выделены дополнения. Imagine that you and your friend are doing a school project «Sports activities». Несмотря на то, что дальше следуют слова: «Необходимо подчеркнуть, что эти изменения не требуют перестройки в подготовке к ЕГЭ и не вносят ничего нового, а только указывают на те аспекты выполнения заданий, которые вызывали трудности у участников экзамена и вели к типичным ошибкам», явно напрашивается ряд изменений в формулировки ответа на это задание. В качестве варианта ответа предлагается следующий пример. В нём — 20 предложений.

Количество можно сократить. You know we are doing together a school project «Sports activities». I have found a couple of images. They seem to me quite relevant to our tasks because they show two ways of doing sport. So I want to describe them to you in short and share some ideas about the project, because I cannot send them for technical reasons now. I believe the main differences between those two images consist in the type of sports those people prefer doing and the place they choose. I think both activities have their advantages and disadvantages. Also, you can be sure you can swim in any water body. I feel I am quite an open person and enjoy sharing emotions.

Наша продвинутая нейросеть для написания эссе — это то, что вам нужно. Она обеспечивает уникальный способ улучшения ваших творческих навыков и помогает добиваться впечатляющих результатов. Вот почему наш продукт — незаменимый помощник для студентов, писателей и всех, кто ценит креативный подход к изложению мыслей.

Преимущества работы Бесплатное тестовое использование: Мы предоставляем бесплатную возможность оценить преимущества генерации эссе с помощью нашей нейросети. Это позволит вам экономить время и средства! Мгновенные результаты: С нашей нейросетью, вам больше не придется мучиться над пустой страницей.

Она генерирует оригинальные и увлекательные идеи сразу же, давая вам бесконечный источник вдохновения. Теперь вы сможете писать с легкостью и уверенностью. Простота использования: Мы разработали наш сервис с акцентом на удобство и интуитивную навигацию, чтобы процесс написания эссе был максимально простым и приятным.

На встрече мы разберем, что требуется в каждом абзаце эссе найдем, что ведет к потере балла по каждому аспекту потренируем oral essays любимая техника нашего курса ЕГЭ Clinic оценим несколько работ студентов Кому не нужен тренинг? Если будут желающие, мы пришлем вам письмо-приглашение. Вы узнаете об этом первыми.

План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2024 году

Самое «дорогое» задание экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку — это задание 38 — эссе на основе таблицы или диаграммы. Конкурс эссе проводился с 20 ноября 2023 года по 25 января 2024 года. В нём приняли участие 594 участника из 71 субъекта Российской Федерации, в том числе из Донецкой Народной. Написание эссе на Автор24 на заказ по цене от 200 рублей, срок от 2х часов. Заказать эссе недорого и без посредников на Автор 24. Бесплатная доработка.

Как написать эссе

Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, подготовка к эссе по английскому языку на ЕГЭ в в 2024 году для 11 класса. Многомудрый Литрекон напоминает, что в итоговом сочинении 2023-2024 года будет три стандартных направления, а темы будут взяты из закрытого банка заданий, основа которого. Образовательная компания RELOD приглашает школьников, студентов и преподавателей принять участие в XVI Международном конкурсе эссе на иностранных языках!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий